cruel Arctic.

Объявление

Наши администраторы
Набор открыт!

Главный администратор, а именно создатель и родитель этого форума.

Заместитель администратора, ее правая рука.

Наши модераторы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Дорогие участники
Не сидим на главной странице форума, а активно включаемся в жизнь ролевой. Начинайте играть, флудите в флудилке, вместе нам будет очень весело (:

Требуются участники
На данный момент очень нужны активные участники. Надеемся, что вы проникнетесь идеей ролевой. Ведь вы можете быть сильным медведем или быстрым хаски. Вы можете быть любым обитателем Арктики, будь то полярная сова или тюлень. Знайте, мы ждем вас!


Новая Арктика
20. июля. 2011.

"Арктика не пропадет!" - решила Эт и принялась за новый форум, вместо погибшего "Арктика; life is cruel."... Первым делом хочу отметить, что эти восхительные дизаин и таблица сделаны Сновиком ^____^ Игра уже началась; общаемся, творим и радуемся жизни :З


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cruel Arctic. » Бескрайняя Ледяная Пустошь » Расщелина


Расщелина

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Глубокая и длинная трещина во льду, протяженность которой измеряется десятками метров. Не слишком широкая - человек, если постарается, перепрыгнет. Но края ее из-за нанесенного снега определить трудно. Нередко бывает, что ошибшийся летел вниз, не успев даже понят, почему кажущийся надежным снежный покров внезапно проваливается под ногами. Поговаривают, что внизу лежат некие несметные богатства, но желающих проверить не находилось. Или же они просто не вернулись обратно, чтоб рассказать наверняка.

0

2

Белая медведица медленно брела около расщелины. Эта была нейтральная территория, посему Эт позволила себе ненадолго покинуть свое насиженное место.
Она перевела взгляд на небо. Чуть жутковатое полярное солнце светило, такое беззаботно-манящее, словно неведомые "воробьи", которых Этра однажды видела у эскимосов.
Вечность тихо вздохнула и угрюмо опустила голову. Пусто. Вокруг ни одной живой души. Хотелось с кем-нибудь поговорить. Хотя бы с кем-то странным, диким, но поговорить.
Родившись полярным медведем, ты сам подписываешь себе приговор вечного одиночества. - раздраженно подумала полярная медведица, покрутив головой. Там, внизу, в расщелине, души есть. Только, правда, мертвые.
Этернити села на безопасном расстоянии от пропасти, вытянув голову вперед. Интересно, что там? Может быть, там много таких, как она?
Медведица осторожно сделала первый шаг. Расщелина была очень глубокой. Такой глубокой, что Эт даже не могла увидеть дно. Мурашки страха забегали под ее шкурой. Пропасть была пуста, давила на уши каким-то странным, низким эхом.
Передернувшись всем телом, Эт повернула назад. Благо, что снег под ней не съехал в ледяную пасть земли. Иначе ее жизь оборвалась бы пару секунд назад.

0

3

Здвенка долго следовала за матерью, лапы уже налились свинцом, идти дальше казалось просто пыткой. Поэтому, когда Этернити остановилась около расщелины, Анка выдохнула, словно благодаря мать за такое решение, и села рядышком, переводя дух. Не заметить волнение матери казалось невозможным, потому что как только Здвенка прислонилась к материнской шерсти, то почувствовала волну дрожи. Сразу стало интересно, чего же так могла напугаться мама, такая сильная и, казалось, бесстрашная медведица. Вена повернула мордочку к Эт и тихо спросила:
-Мама, почему ты дрожишь? - Она невзначай начала царапать снег под лапами, ожидая ответа. Здвенка на мгновенье задумалась, что дрожь может быть вызвана не только страхом, но и чем-то другим. Она ведь дрожала, когда они выходили из берлоги, и это была дрожь нетерпения. Но не было похоже, что мать чего-то сильно ожидала, так что этот вариант сразу отпадал. Может виной всему холод? Но почему тогда ей, Здвенке, совершенно не холодно, ведь если не холодно ей с её-то молоденькой шкуркой, то как может быть холодно взрослой медведице с толстой шерстью, которую невозможно пробить даже суровым ветрам? Значит, причиной всё же был страх. Здвенка пока ещё не испытывала этого чувства, только один раз, когда её лапа застряла в выемке, и то, тот страх не был таким уж сильным, а происшествие казалось несколько забавным. Анка моргнула, отгоняя воспоминания, и ткнулась носом в белую шерсть матери, прикрывая глаза.

Отредактировано `zdvenka (2011-07-19 11:59:14)

0

4

- Мама, почему ты дрожишь? - голос дочери вывел Эт из забытья.
Сердце упало вниз: не подходила ли маленькая Здвенка к трещине? Она успокоилась только тогда, когда почувствовала прикосновение Анки.
Словно камень с плеч упал. А пустота все еще давила на уши каким-то странным гулом. Этра боялась пустоты. Очень боялась. И больше всего на свете хотела уберечь от падения свою маленькую Венку.
- Это расщелина. Она очень-очень глубокая. Если неосторожно оступиться, можно упасть вниз и умереть... - Эт передернуло. - Ты еще не знаешь, что такое "Умереть". Это самое ужасное, что может случиться с медведем. Это очень больно, медведь больше никогда не двигается и не возвращается к нам, обратно.
Белую шерсть Эт ласково перебирал ветер. Но ветер был холодный. Прикасаясь к незащищенному носу, он словно вонзал в него тысячи маленьких льдинок.
Вечность посмотрела на Анку. Она была такая маленькая и беззащитная... Эт захотелось отдать свою шкуру ей. Лишь бы дитя согрелось.
- Давай отдохнем. - Вечность сказала это нежно, чуть тихо.

0

5

- Это расщелина. Она очень-очень глубокая. Если неосторожно оступиться, можно упасть вниз и умереть... - сказала мама Здвенки, после чего её словно передёрнуло.
Умереть?
-Ты еще не знаешь, что такое "Умереть". Это самое ужасное, что может случиться с медведем. Это очень больно, медведь больше никогда не двигается и не возвращается к нам, обратно.
Здвенка как-то опечалено посмотрела на мать и тихо спросила:
-А почему он не возвращается обратно? Разве это так сложно? - спросила Анка, склонив голову набок. Ветер трепал её белую шёрстку, но она не чувствовала холода, потому что тепло, исходящее от матери, было схоже с самой тёплой шубой у людей. Здвенка никогда не видела этих двуногих существ и сильно интересовалась, как они могут жить не имея шерсти, ведь это ужасно холодно. А ещё её сильно интересовало, зачем они убивают таких же, как они с матерью, ведь разве мёртвый медведь может дать тепло своего тела? И снова это слово "мёртвый", смысл которого по-прежнему не доходил до маленькой Анки. Ей всегда казалось, что смерть равносильна сну, вернее, ей казалось, что медведь или другое существо просто спит, но рано или поздно каждый просыпается. Но так думала только она, пока ещё маленькая и несмышлёная. Она начала раскачиваться из стороны в сторону и неожиданно спросила:
-Мама, как выглядят люди? То есть, я знаю, что у них нет шерсти, что они ходят на двух ногах, но я не могу понять, какая у них морда. - Она покрутила головой и чихнула, потому что ветер неприятно защекотал нос.
- Давай отдохнем. - Вечность сказала это нежно, чуть тихо.
-Давай! - радостно и без промедления согласилась Здвенка, вскочив на ноги. Похоже, это предложение произвело на неё обратный эффект, потому что она прямо-таки засветилась энергией и бодростью.

Отредактировано `zdvenka (2011-07-19 13:23:42)

0

6

-А почему он не возвращается обратно? Разве это так сложно? - спросила малышка.
Эх... Сложно все. - Этернити помотала косматой головой.
Песня ветра напоминала колыбельную ее матери. Она умерла... наверное. Медведи так долго не живут.
Эт вообще мало думала о ней. Гораздо больше о настоящем. Хотя бы о том, как прокормить малышку Анку.
- Они хотят, но... не могут. Понимаешь, это все очень сложно. И неизбежно. Каждый из нас когда-то умирает - рано или поздно.
Великая тайна. Когда мама рассказала это Вечности, то она спорсила со слезами: "А ты тоже когда-нибудь... умрешь?"
Это боялась, что этот же вопрос задаст и Здвенка.
- Мама, как выглядят люди? То есть, я знаю, что у них нет шерсти, что они ходят на двух ногах, но я не могу понять, какая у них морда.
Эт хорошо помнила людей. Они были добрые. Особенно их медвежата.
- Понимаешь, у них лицо плоское, а нос выглядит так, словно бы его прилепили к губам. Странные они вообще существа. Бывают хорошие - насколько я знаю, их медвежата почти все хорошие. А бывают и плохие. Вообще от них стоит держаться подальше.

0

7

Неожиданно Здвенка услышала ответ матери и замерла, внимательно вслушиваясь в то, что она говорит, ведь ей так хотелось узнать, что же такое смерть.
- Они хотят, но... не могут. Понимаешь, это все очень сложно. И неизбежно. Каждый из нас когда-то умирает - рано или поздно.
Анка вздрогнула. Последние слова матери несколько напугали её, и она тихо, насколько могла, спросила:
-Значит... И я, и ты... Мы тоже умрём и не вернёмся? - Она поняла, что начала бояться этого страшного слова. Ей не хотелось даже думать о том, что однажды она не увидит свою мать, что однажды она не почувствует тепло её шерсти. Вена подошла к Вечности и ткнула носом ей в бок, ноздрями втягивая такой до боли знакомый запах молока и шерсти, запах, который она никогда не спутает с каким-либо другим. На глаза навернулись слёзы от этой материнской близости, ведь именно в такие моменты мысли о разлуке длиною в жизнь резали острее любого ножа.
- Понимаешь, у них лицо плоское, а нос выглядит так, словно бы его прилепили к губам. Странные они вообще существа. Бывают хорошие - насколько я знаю, их медвежата почти все хорошие. А бывают и плохие. Вообще от них стоит держаться подальше.
Анка была рада, что мать сменила тему, поэтому просто вздохнула, подавляя всхлип, и спросила:
-А что делают плохие, а что хорошие? Разве люди не одинаковые? - В её голосе всё же осталась еле заметная слезливая нотка, которую она так старательно пыталась скрыть. Почему-то не хотелось, чтобы кто-нибудь, даже мать, видели её внутреннюю слабость. Хотелось, чтобы всё всегда было хорошо, чтобы они всегда были вместе, но, к сожалению, никто не выбирает себе судьбу. Единственный способ уберечь себя от трагических событий - самой принимать решения, от которых будет зависеть последующая жизнь. Но пока подобная тема была слишком сложной для маленькой Здвенки, поэтому она просто старалась думать о хорошем, не давая плохим мыслям пробраться в голову.

Отредактировано `zdvenka (2011-07-19 13:55:08)

0

8

Жестокий северный ветер дул прямо на спину Эт. Та загородила маленькую дочь своей спиной. Вот так они и сидели: две полярных медведицы.
- Значит... И я, и ты... Мы тоже умрём и не вернёмся? - этого вопроса Вечность и боялась.
Она прямо-таки не знала, что ответить. Хотелось сказать что-нибудь ободряющее, успокаивающее. Но смысл врать, если смерть - это просто жестокая правда жизни?
- Да. Но тебе еще рано об этом думать. У нас еще вся жизнь впереди. - Эт испустила звук, похожий на ласковое мурлыканье и еще крепче прижала дочь к себе.
Смерть - это нечто неизбежное. Мать Этры говорила, что это всего лишь рубеж; но никто из ныне живущих не знает, что ждет нас за ним.
- Это всего лишь рубеж... - эхом повторила она. - Мы всегда будем вместе. Даже после смерти. Обещаю. - у Эт сердце упало вниз. Сдержит ли она обещание?
Не знает. Никто не знает точно, что дает смерть: другую жизнь или конец.
Если бы медведи умели плакать, то Этернити сейчас бы залилась щемящими сердце слезами.
- А что делают плохие, а что хорошие? Разве люди не одинаковые? - другая тема. Эт словно гора с плеч.
- Плохие ловят таких, как мы в брюхо странных железных зверей; их можно просто отличить - у них всегда есть страшная огненная черная палка, которая громко хлопает и с расстояния прожигает тело болью. Таких людей называют... - Эт помялась, припоминая едва знакомое слово - Бра-конь-е-ра-ми. Но остерегаться надо всех взрослых людей - они иногда прячат свои страшные палки. Ты можешь без опаски подходить к любому человеческому медвежонку, около которого нет взрослого человека - дети все добрые. Самое плохое, что они могут сделать - это кинуть ком снега.

0

9

Здвенка почувствовала, что мать загородила её от ветра и благодарно засопела, стараясь задрать голову так, чтобы видеть морду матери, но это было не так-то просто. Кое-как извернувшись, она всё же нашла положение, с которого могла увидеть, что мать опечалена и погружена в воспоминания. Анка тоже помрачнела, понимая, что это всё из-за неё, ведь если бы она не продолжала эту тему о смерти, сейчас бы всё было хорошо, лучше некуда.
- Да. Но тебе еще рано об этом думать. У нас еще вся жизнь впереди.
Здвенка кивнула, но ничего не сказала, потому что просто не хотела, чтобы эта ужасная и грустная тема продолжалась. Она пообещала себе, что больше не заведёт этот разговор с матерью, никогда и ни за что, ведь ей не хотелось видеть грустную Этернити, ей хотелось видеть радостную и добродушную, в глазах которой светится счастье, а не эта тоска.
- Это всего лишь рубеж... - Здвенка не знала, что это такое, но всё равно решила поверить матери. - Мы всегда будем вместе. Даже после смерти. Обещаю. - Анка закрыла глаза и вздохнула. Она верила, всем сердцем верила словам матери, что они всегда будут вместе, верила, потому что хотела.
- Плохие ловят таких, как мы в брюхо странных железных зверей; их можно просто отличить - у них всегда есть страшная огненная черная палка, которая громко хлопает и с расстояния прожигает тело болью. Таких людей называют... - начала Эт, а Анка тут же навострила уши. - Бра-конь-е-ра-ми.
Бра-конь-е-ры, - про себя повторила Вена, вслушиваясь в следующие слова матери.
-Но остерегаться надо всех взрослых людей - они иногда прячат свои страшные палки. Ты можешь без опаски подходить к любому человеческому медвежонку, около которого нет взрослого человека - дети все добрые. Самое плохое, что они могут сделать - это кинуть ком снега.
-Спасибо, что рассказала, ма, - улыбнулась Здвенка. - Я буду осторожна и не дам себя поймать! - Она вскочила и поднялась на задние лапы, воображая, что сражается с человеком, посмевшим напасть на них с матерью.

0

10

На все ответы Эт Здвенка лишь молчала. Мудрая маленькая медведица. Понимает, что не надо продолжать эту тему.
Вечность покачала белой головой, как бы, говоря: "правильно, правильно". Жестокий ветер дул в спину, проникая даже под теплую шерсть медведицы. Пускай. Главное - согреть ее, Анку, а остальное неважно. Слишком неважно.
Этра слегка вздрогнула, когда разъяренная буря ударила снежным комком прямо в спину.
Вот собака... И чего я такой неженкой-то стала?
Вечность язвительно фыркнула на непогоду и еще сильнее прикрыла дочь от хладного зверя.
-Спасибо, что рассказала, ма, - улыбнулась Здвенка. - Я буду осторожна и не дам себя поймать! - Она вскочила и поднялась на задние лапы, воображая, что сражается с человеком, посмевшим напасть на них с матерью.
Этернити вдруг охватила невнятная радость за Вену. Она точно будет жить! Станет большой и сильной медведицей - больше, чем она сама...
Эт начала деловито, с расстановкой, медленно вылизывать шершавым языком лоб Здвенки.

0

11

Здвенка только сейчас почувствовала, что ветер стал набирать обороты, и даже шерсть не могла защитить её от пронизывающего холода. Хорошо, что рядом была мать, которая заграждала её, как стена, не давая арктическому ветру подобраться слишком близко. До Анки медленно доходило, что из себя представляет материнская любовь. Она была слишком мала, чтобы понять это окончательно, но даже сейчас она осознавала, что это куда больше, чем любые другие чувства. Мать была всем для Здвенки, она не представляла, как может быть иначе. Думала, что вся её жизнь пройдёт под боком у Эт. Все разговоры о взрослой жизни казались ей абсолютно пустыми и бессмысленными, ведь зачем жить в одиночку, когда можно поддерживать друг-друга? Но походу, никто из представителей её вида не разделял этого мнения, продолжая отделяться от родных и становясь одиночками, готовыми в будущем произвести на свет точно таких же, как они сами. И так будет продолжаться всегда, ведь это непрерывный круг, и мерный оборот которого никто не в силах разрушить.
Здвенка почувствовала шершавый язык матери на своём лбу, и немного наклонилась, чувствуя, как стремительно холодеет голова. Ветер прикасался к влажной шерсти, заставляя медвежонка коротко вздрагивать от накатившего холода.

0

12

А расщелина продолжала выть своим странным, пустым, неестественным звуком. Чего же огромной белой медведице бояться какого-то воя ветра в овраге?
Вечность боялась не воя, а пустоты. Она поняла, что больше не может задерживаться на этом странном месте.
Полярное солнце не сдвинулось ни на коготь. Оно было равнодушным. Этернити казалось, что у солнца, у камня, у льда, у всего есть свой характер.
Солнце всегда восхваляли. Эт не понимала, за что. Просто лимонная капля. Правда, с его приходом становилось чуть теплее, но разве Этра это чувствовала?
Навряд ли.
Медленно встав под таким углом, чтобы по-прежнему прикрывать Здвенку от холода, Вечность бросила последний взгляд на расщелину.
Противная расщелина. Смертоносная расщелина.
- Лучше пойдем отсюда. - голос был приглушен воем ветра.
Ласково подпихнув дочь под живот, Эт прикрыла ее снова, словно большой навес и снова двинулась в путь.
Не сидится медведям на месте. На тепло на материке не останешься - жарко. На холод не останешься на островах - лед растает.
Эх... сложно все.
Эт медленно побрела на пустоши.
----> пустоши

0


Вы здесь » cruel Arctic. » Бескрайняя Ледяная Пустошь » Расщелина